Вы решили набрать новую группу в школу латиноамериканских танцев и перед вами стоит задача найти учеников.
С чего же лучше начать?
А начать надо с главного - понимать, какой сегмент вы хотите охватить и в зависимости от этого делать рекламу. Информирование людей всеми доступными способами и есть основная задача.
Если вы хотите набрать на танцы студентов, тогда надо понимать какими средствами информации они пользуются и места их скопления. Например, студенческие вечеринки - это отличное место, где можно раздать свои листовки или визитки. Единственное, надо вначале узнать, где именно эти вечеринки проводят и второе найти человека, который отвечает за организацию данного мероприятия и договорится с ним о размещении вашей рекламы на столиках или на барной стойке.
Также, в периоды бучения студентов, можно раздавать рекламку возле выходов из метро, которое ближе всего к тому или иному ВУЗу или неподалеку от самого места обучения.
Если ваш сегмент школьники - необходимо для начала составить список школ, которые находятся в пределах разумной досягаемости до места проведения занятий. Далее в каждой школе найти человека, который сможет распространять необходимую информацию среди учеников. Например, какой-то проф.орг., который даст команду учителям рассказать детям и родителям о существовании вот таких занятий и дать ваши контакты.
Трудоспособное население можно информировать по-разному. Один из самых распространенных вариантов - это Интернет: доски объявлений, постоянное обновление информации на вашем сайте, реклама в социальных сетях и тому подобное. Также, можно расклеить объявления на столбах в досягаемом радиусе от места проведения тренировок.
И, конечно, самый популярный способ информирования людей, независимо от выбранного сегмента - это народное сарафанное радио. Положительные отзывы о занятиях - гарант вашего успеха!
Поэтому вперед и только вперед и при этом настрой на победу!
(C) Estrellita