Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы

Зачем преподаватели растят убийц танцпола?!

Недавно стала свидетелем обучения новичков "кубинской сальсе" и немного пришла в состояние шока..

Начну с предыстории...
Пришла я в клуб потанцевать сальсу, но и заодно посмотреть на уровень танцующих, т.к. давно уже не посещала вечеринки и сальса-дискотеки.


Танцующих пар было не очень много, поэтому была возможность немножко понаблюдать за происходящим. Танцующие пары среднего уровня были, чем немного порадовали, т.к. предпоследнее посещения вечеринки оставило впечатление, что у нас в Киеве больше кубинскую сальсу нормально не учат.

Ребята танцевали, в основном, в ритм, даже делая иногда сложные элементы. Но практически во всех парах наблюдалась одна и та же тенденция. Ребята не танцуют как пара, они не проживают один танец на двоих, они не дарят друг другу радость танца. Они просто в танце восхищаются собой. И это так явно и читабельно (может не всем, но я это вижу очень хорошо). Каждый из партнеров, показывает какой он классный и как он/она классно танцует и что он умеет. Партнеры всеми движениями показывают свое превосходство и гордость за себя любимого. Девушки показывают свою пластику и красоту, и иногда так этим увлекаются, что не успевают реагировать на ведение партнера.. Они даже улыбаются не друг другу, а сами себе. И это так некрасиво выглядит. За весь танец, партнер и партнерша могут так ни разу и не встретится глазами. Они не флиртуют и не играют в танце, они просто танцую в ритм..

Самым ярким доказательством того, что никто не слушает музыку и не дарит танец партнерше, стала песня сальса-романтики (звучало, по-моему, что-то из нового Марка Энтони). Танцпол был заполнен танцующими парами, и ни одна пара не танцевала так, чтобы видно было настроение музыки. Плавная романтичная музыка с яркими замираниями и переходами - а пары активно и динамично накручивают разные узлы и сложные элементы, и улыбаются сами себе, показывая всем "посмотри, как я умею.."
Зрелище было печальным.. Хотя наверняка, все танцующие были довольны этим танцем, да и всеми остальными тоже..

Почему в Киеве очень мало людей умеют танцевать сальса-романтику? - ответить за всех, к сожалению не смогу...

Наверное, потому, что сложно научить людей отдаться музыке, научиться чувствовать и пропускать ее через себя. Намного легче учить под быструю музыку накручивать сложные повороты, даже не соблюдая всех пауз..

Насчет обучения, вернусь к паре новичков, которая привлекла мое внимание..

Недалеко от нашего столика пара училась танцевать, причем под зорким наблюдением своего преподавателя. Но в принципе, ничего удивительного, я своих ребят тоже иногда отправляю на дискотеки отрабатывать полученные знания. Но вот то, что они делали, и приковало мой взгляд к ним. Ребята держались за руки и явно отрабатывали задний шаг "кумбия" причем с полуповоротом назад. Шагали они естественно полуметровыми шагами. Я вначале даже подумала, что они учат венесуэльскую сальсу (на нескольких занятиях я была и могу ее отличить от других видов сальсы), но нет! Сомнения мои развеял их преподаватель, причем почтенного возраста. Они учили "кубинскую сальсу".

К тому, что большинство школ учат кубинскую сальсу, начиная с мамбо степа - я уже даже не удивляюсь, но с "шага кумбии" - это было просто взрыв мозга!

На мой вопрос: "зачем учить людей заднему шагу в кубинской сальсе", он ответил, что так они учат делать паузу. Но какая, к черту, пауза - они ее вообще там не то что, не чувствуют, а  никогда не почувствуют. С таким шагом - они могут стать только убийцами на танцполе... Может жестоко звучит, но правда. Когда на танцполе танцуют пары, которые не держат ноги под корпусом, они все время улетают в танце назад в разные стороны, не контролируя свои ноги и шаги. И поверьте, очень больно, когда девушка на каблуках из соседней пары, со всей силой приземляется на вашей ноге во время танца.

Учитель этой пары мне доказывал, что у него люди "танцуют" уже с 4 занятия! Честно говоря, я бы очень не хотела встретиться на одной площадке с этими танцующими ребятами..

Ради интереса я потанцевала с этим преподавателем. Ну что вам сказать... Паузы он пропускает сам во время поворотов. Насчет ведения - я просто молчу.. После танца у меня было впечатление, что мою руку просто изнасиловали. Никогда не понимала, зачем так сильно хватать за запястье девушку, если она прекрасно ведется легким движение руки.

Полтора часа на вечеринке, а впечатлений на неделю! Зато теперь я знаю, на какие моменты еще обращать внимание моих учеников на занятиях!

Автор: Estrellita

 

 
Поделись:

Rueda-поиск


Поиск по сайту

Школа латиноамериканских танцев в Киеве. Уроки танцев: сальса и бачата в киевской школе танцев!!! Кубинская сальса в Киеве!
Salsa Casino, Rueda de Casino, Bachata, Reggaeton, Merengue

Яндекс цитирования
RSS-новости сальса-школы

Бесплатное занятие