Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы

Тяжело в учении, легко потом

Учиться танцевать может каждый, а вот научиться и потом танцевать — это уже результат.

На занятиях по сальсе или бачате, или другим латиноамериканским танцам можно встретить абсолютно разных людей, и по возрасту, и по статусу, и по характеру. И все они приходят научиться танцевать. Точнее это они так говорят или действительно хотят в это верить.

На самом деле внутренняя движущая сила, которая приводит каждого на танцы у всех разная. Одни приходят потому, что у них в жизни образовалась пустота и ее надо срочно чем-то новым занять. Пусть не новым человек, так новым увлечением.

Есть те, кто приходят целенаправленно знакомиться с девушками или парнями. На работе и дома этого не сделаешь, а вот соответствующая среда очень даже способствует.

Также есть пары, которые приходят вдвоем танцевать. Для них основное — это совместный досуг и за одно поучиться танцевать.

Отдельная каста — это одинокие парни или девушки, которые пришли потому, что им нравятся танцы и они правда (как им кажется) пришли для того, чтобы научиться танцевать.

Правда по прошествии небольшого промежутка времени — все расставляется по местам. И на самом деле все оказывается совершенно по другому.

Те, кто пришли учиться танцевать познакомились с кем-то, начали активный роман и вдвоем ушли с занятий. Либо наоборот, те кто пришли знакомиться так увлеклись сальсой и открыли для себя новый мир и новые возможности реализовать себя, что и правда научились танцевать. Еще вариант может быть такой. Пришла, например, девушка учиться танцевать, влюбилась в преподавателя и таки научилась не только танцевать (не смотря на то, что даже ее тренера не верили в успех, настолько она была неподвижная в обучении), но и даже через время начала преподавать.

Сценариев развития может быть много.

Но основное — это то, что после первого этапа обучения все становится на свои места. Кто-то отсеивается, а кто-то наоборот настойчиво идет вперед.

На первом этапе, самом интересном и новом, учат основные шаги и элементы. На каждом занятии ученики открывают для себя все новые возможности в танце. Вместе с этим и познают себя.

На втором этапе они практикуются и учат импровизировать. Этот этап не менее интересный. Ведь то, что было только внутри танцевального зала оказывается можно применять и в жизни.

Следующий этап самый сосредоточенный и ответственный. На этом этапе учатся танцевать в музыку, а именно в музыкальные инструменты. В сальсе очень много инструментов и все они звучат на разный счет. Это и клаве (основное, что создает ритм), и барабаны, и колокольчики, и пианино, и тумбао. Танцевать можно в любой инструмент, главное это научиться его слышать и следовать ему. 
Для обучения можно использовать настоящие инструменты, дабы сделать все реалистичнее и естественнее. Например, интернет-магазин Music Fair (http://music-fair.ru) отлично может помочь в выборе синтезатора и цифрового пианино Casio. 

Обучение распознавания музыкальных инструментов самое сложное, ведь далеко не все обладают отличным музыкальным слухом. Но даже это решаемо. Если вы долго танцуете, вам нравится эта музыка — вы ее будете слышать не ушами, а вашим сердцем.

 

 
Поделись:

Rueda-поиск


Поиск по сайту

Школа латиноамериканских танцев в Киеве. Уроки танцев: сальса и бачата в киевской школе танцев!!! Кубинская сальса в Киеве!
Salsa Casino, Rueda de Casino, Bachata, Reggaeton, Merengue

Яндекс цитирования
RSS-новости сальса-школы

Бесплатное занятие